Остались вопросы?
Если вдруг вы столкнулись с техническими проблемами, обращайтесь в нашу службу поддержки. Если есть вопросы, то можете задать их нашему менеджеру.
СвязатьсяАлександринский театр
Если вдруг вы столкнулись с техническими проблемами, обращайтесь в нашу службу поддержки. Если есть вопросы, то можете задать их нашему менеджеру.
СвязатьсяДля Николая Рощина работа с произведениями Карло Гоцци стала очередным увлекательным проектом. В 2011 году он поразил публику своей постановкой "Ворона", представленным на сцене театра "А.Р.Т.О.". В этом спектакле режиссер отказался от яркой и праздничной атмосферы, свойственной комедии дель арте. А еще раньше, в 2001 году, он поставил "Короля-оленя" в РАМТе, который стал одной из самых запоминающихся интерпретаций Гоцци на российской театральной сцене. Эта работа принесла ему значимые награды, такие как Премия имени Смоктуновского и приз от Ассоциации Московских критиков. Рощин выбирает свой уникальный путь, отвергая карнавальный дух и импровизацию. Он углубляется в схематичность пьес Гоцци и их абсурдистский оттенок. Режиссер видит в фьябах графа Гоцци истинный радикал в драматургии, акцентируя внимание на их многогранности и свободе. В своей новой работе он продолжает диалог с предыдущими постановками, включая свои эксперименты на Новой сцене, переосмысляя природу абсурдистского театра, который ему близок. На этот раз он придает своему спектаклю четкую сюжетную структуру, насыщенную фантастическими событиями и глубокими человеческими эмоциями. Рощин акцентирует внимание на важности создания "чистого театра", который не подвержен влиянию современных жизненных, политических и идеологических реалий. Это стремление отражает его понимание сценической правды и высокие стандарты художественного выражения.