Чайка

Александринский театр

10 Мая, Сб, 19:00

11 Мая, Вс, 19:00

21 Июн, Сб, 19:00

Оставить заявку

Нет билетов на ваши даты?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Контактные данные

Мы гарантируем конфиденциальность персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Оформляя заказ, Вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности.

*
*
*

Дополнительная информация

*

Нажимая кнопку, вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы?

Если вдруг вы столкнулись с техническими проблемами, обращайтесь в нашу службу поддержки. Если есть вопросы, то можете задать их нашему менеджеру.

Связаться
  • Стоит ли приходить заранее, чтобы познакомиться с атмосферой театра?

  • Есть ли парковка рядом с театром, и как удобнее добраться?

  • Есть ли в театре кафе или буфет, чтобы перекусить?

  • Как узнать о ценах на билеты?

Это дебютная работа Елены Павловой в стенах Александринского театра, где она сотрудничает с талантливыми артистами труппы. Ранее ей удалось осуществить постановку «Вишнёвый сад» в рамках конкурсного проекта «7 ярус», созданного для негосударственных театров Санкт-Петербурга, которые не имеют своих собственных сцен, в коллаборации с Независимым театральным проектом. Чеховская «Чайка» занимает особую нишу в репертуаре Александринского театра. Именно здесь, в 1896 году, впервые была представлена эта пьеса, режиссёром которой стал Евтихий Карпов. С тех пор к этому произведению обращались неоднократно — от работы Михаила Дарского в 1902 году до последней интерпретации Кристиана Люпы в 2007 году. Провал первой постановки «Чайки» стал предметом научных исследований, о чем свидетельствуют труды театроведа Александра Чепурова, такие как «Александринская “Чайка”» и «А. П. Чехов и Александринский театр на рубеже XIX и XX веков». В 2021 году на фестивале молодых петербургских режиссёров была представлена программа «Другая сцена», в рамках которой показали спектакль «Чехов уходит из театра», жанр которого Владислав Тутак охарактеризовал как «поездка в лифте по следам одного громкого провала». Для Елены Павловой чеховский текст — это не просто профессиональная драма о театре и литературе, а нечто большее, чем костюмная постановка, привязанная к определённой эпохе. Подобно «Вишнёвому саду», она «читает» Чехова через призму саундрамы. Музыкальная структура спектакля включает как оригинальные композиции, написанные специально для этой постановки Олегом Гудачёвым, так и знакомые хиты советской и российской эстрады, которые помогают персонажам выразить свои эмоции и плотно укоренились в массовом сознании, вызывая в памяти строки, мелодии и события из жизни. Действие спектакля происходит в условном времени — в настоящем или всегда, вне привычных деталей повседневности. При этом текст Чехова будет представлен практически в полном объёме, с минимальными сокращениями. Елена Павлова — режиссёр, работающая как в музыкальных, так и в драматических проектах, и основательница «Независимого театрального проекта». Она дважды становилась номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска» и была удостоена специального приза Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв».